Эту модель можно считать премиум сегментом. Рисунок протектора ассиметричный с широкими плечевыми зонами, и крупными блоками на них. Что позволило увеличить пятно контакта, а значит увеличило сцепление при торможении и маневрах.
Осушение пятна контакта осуществляется самым простым и надежным способом продольными канавками. Вообще рисунок протектора можно сказать как у всех именитых брендов.
Если не знающему человеку поставить рядом Бриджстоун, Континенталь, Мишлен, Ёкохаму и Триангл, то он вряд ли отличит где европа, а где Китай. По сравнению с предыдущей моделью, как утверждает производитель, износоустойчивость увеличилась на 20%, комфорт и управляемость на 10-15.
Отличный прирост со сменой поколения. Если отбросить пренебрежение к китайским шинам и перейти на Триангл, то как минимум вы приятно удивитесь качеству и сцеплению.
Долговечность тоже на достойном уровне. Ложкой дёгтя можно считать не совсем демократичную цену на сегодняшний день. Цена сравнима с бюджетными моделями именитых брендов.