В Европе шинный бренд Rotalla известен с 2007 года, когда начались активные поставки данных покрышек на европейский континент. Его собственником является китайская шинная компания Enjoy Tyre, которая приобрела бренд Rotalla еще в начале 2000-х годов именно с целью продвижения своей продукции на рынок Европы. Однако история торговой марки начинается еще в 1986 году, когда открылось небольшое шинное производство в китайской провинции Шаньдун. Продукция Rotalla относится к эконом-классу и характеризуется удачным сочетанием стоимости и качества.
Ассортимент Rotalla отличается большим разнообразием. В линейке есть типоразмеры для разных категорий не только легкового, но и малотоннажного коммерческого транспорта. Это позволяет подобрать комплект для компактной легковушки, вместительного минивэна, мощного кроссовера, микроавтобуса или легкого грузовика, и др.
Предлагаются колеса не только для летней и зимней, но и для всесезонной эксплуатации. Последний вариант удобен для регионов с малоснежными и теплыми зимами, характерными для большинства стран Европы, а также для южных регионов России.
Шины Rotalla отличаются доступной ценой. Это стало возможным благодаря тому, что при их производстве используются недорогие, но качественные материалы, а источники сырья расположены на небольшом расстоянии от заводов. Кроме этого, компания Enjoy Tire проводит очень взвешенную и продуманную ценовую политику, что способствует росту популярности продукции Rotalla у разных категорий потребителей.
При производстве шин Rotalla используются:
- энергетически выгодная резиновая смесь с высокими экологическими характеристиками;
- новейшие роботизированные станки, автоматизированные линии контроля качества продукции (это исключает вероятность брака по причине человеческого фактора);
- высокоэффективные технологии резиносмешения.
На производстве работают квалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение и переаттестацию.
В 2018 году торговая марка Rotalla стала официальным партнером Кубка Португалии по футболу. Начиная с четвертьфинальных поединков и вплоть до финала, вокруг футбольных полей были расставлены плакаты с эмблемой и наименованием бренда. Это способствовало дальнейшему продвижению данных шин на всем европейском континенте.