Название | Статус | Цена | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|
R13 | |||||
NORDMAN 5 STUDDED 155/70R13 75T | В наличии | 5 444 руб. |
Многие уже знают, что Nordman - это не дорогая линейка шин Nokian, после переименования IKON. Это тот же завод, та же резина и те же люди, но другие логотипы.
NORDMAN 5 – это начальная линейка шипованных шин этого бренда. Это далеко не новинка. На рынке шины довольно давно и зарекомендовали себя хорошо. Модель бюджетного сегмента и не может похвастаться крупным шипом, но массового выпадения не замечено.
Рисунок протектора классическая елочка, с большим количеством ламелей. Крупные блоки протектора не дают деформироваться шине в сложных условиях. Это положительно сказывается на управляемости. Но за счет крупных блоков, на скорости появляется гул. Зато в заснеженных условиях NORDMAN 5 покажет себя лучше даже чем NORDMAN 8, а вот на льду проиграет из-за небольшого количества шипов.
Еще одним минусом можно назвать мягкую боковину, которая в тоже время хорошо отрабатывает неровности. IKON NORDMAN 5 - это бюджетная шина, и рассчитывать на выдающиеся характеристики не стоит.
Она скорей конкурент отечественным производителям. По возможности рекомендуем обратить внимание на более новые модели NORDMAN 7 и NORDMAN 8, ведь переплачивая не большую сумму, вы получаете другой уровень сцепления. Кстати фирменная расширенная гарантия на эту модель не распространяется.
Шипованная шина для сложных зимних условий.
Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5.
Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления.
Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Во время торможения «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление.
При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла