Название | Статус | Цена | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|
R20 | |||||
Bridgestone ECOPIA EP500 155/60R20 80Q * | Под заказ 3-7 дней | 20 135 руб. | |||
Bridgestone ECOPIA EP500 175/55R20 85Q * | Под заказ 3-7 дней | 24 028 руб. |
Легковая шина Bridgestone Ecopia EP500 рассчитана на эксплуатацию в легковых автомобилях, оснащенных электрической и «гибридной» силовыми установками. Отличается сниженным сопротивлением качению при сохранении «фирменных» для покрышек японского бренда свойствами — крепкими боковинами, устойчивостью к абразивному истиранию.
В значительной мере сниженное сопротивление качению обусловлено малой шириной протектора. Например, для шины R20 этот показатель составляет 195 мм. Кроме того, в покрышке применяется жесткий и вместе с этим легкий каркас из синтетических материалов. В сочетании с «фирменными» боковинами это не только уменьшает сопротивление качению, но и положительно влияет на ходимость и управляемость. Тем не менее, разработчикам удалось сохранить ходовые качества на высоком уровне не только за счет этого. Это было достигнуто за счет применения крупных элементов в протекторном рисунке. Плотно расположенные массивные блоки и ребра увеличивают пятно контакта, обладают существенной устойчивостью к деформации, что гарантирует курсовую стабильность на большой скорости, точность управления и устойчивость при маневрировании, а также уменьшают сопротивление качению и препятствуют быстрому истиранию протектора.
Значительную часть площади протекторного рисунка занимают дренажные канавки. Эти элементы до минимума снижают риск возникновения эффекта аквапланирования, обеспечивая надежность управления даже при сильном дожде. Здесь стоит отметить применение резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Такой компаунд при низких температурах остается эластичным, позволяя протектору плотно облегать все мельчайшие неровности на дорожной поверхности.
Основные особенности Bridgestone Ecopia EP500
- малая ширина протектора, жесткая конструкция каркаса и боковин снижают сопротивление качению, увеличивают ходимость шины;
- плотное расположение и массивность элементов протекторного рисунка улучшают управляемость и сцепление на сухом покрытии;
- увеличенные дренажные канавки и резиновая смесь на основе «силики» обеспечивают надежность управления на мокрой дороге.