Название | Статус | Цена | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|
R18 | |||||
Bridgestone ALENZA H/L 33 225/60R18 100H | Под заказ 3-7 дней | 17 451 руб. |
Японские шины Bridgestone Alenza H/L 33 используются для комплектации кроссоверов, среднеразмерных внедорожников и других категорий легковых автомобилей, преимущественно из сегмента SUV. Это высококачественные летние покрышки с шоссейным типом протектора, который рассчитан в первую очередь на асфальтированные покрытия, но также позволяет совершать эпизодические выезды на пересеченную местность. Шины имеют прочные усиленные каркасы, благодаря которым они легко выдерживают динамические перегрузки и не покрываются шишками даже после нескольких сезонов интенсивной эксплуатации.
Симметричный рисунок
В данной модели летних шин применяется 5-рядный протектор с ненаправленным симметричным узором. Такой дизайн достаточно распространен среди покрышек класса Highway Terrain, к которым относится Bridgestone Alenza H/L 33. Он имеет несколько важных достоинств:
Автошины с симметричными ненаправленными протекторами можно в произвольном порядке переставлять между осями и полуосями автомобиля, выполняя профилактическую ротацию колес. В случае с направленными покрышками ротация может осуществляться лишь по параллельной схеме, но не по перекрестной.
Такой тип протектора позволяет снизить риск неоднородного износа покрышек в плечевых или центральных зонах. В шинах с симметричным рисунком намного проще достичь равномерного распределения нагрузок между резиновыми блоками, чем в случае с асимметричными моделями.
Шины Bridgestone Alenza H/L 33, благодаря своей симметричности и ненаправленности, идеально подойдут для использования в качестве запасных колес. Они одинаково эффективно работают при любом направлении качения.
Энергосберегающий компаунд
Шины данной модели имеют уменьшенный показатель сопротивляемости качению. Это обусловлено наличием специальных полимерных примесей в составе резиновой смеси. Синтетические присадки уменьшают потери энергии на трение между протектором и дорожным полотном, благодаря чему облегчается качение колес. Соответственно, чтобы разогнаться и поддерживать постоянную скорость, автомобилю потребуется меньше горючего. Это не только даст дополнительную экономию, но и позволит минимизировать воздействие транспортного средства на окружающую среду.