Производителем автомобильных шин под брендом Autogreen является китайское предприятие Best Choice International Trade Co., Ltd. Данная продукция относится к бюджетному сегменту, но демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики, причем по некоторым из них она сопоставима с покрышками от более дорогостоящих брендов. Для производства используются улучшенные резинотехнические смеси, в составе которых — каучук отборных сортов, полимерные добавки, двуокись кремния, специальные смолы и масла. Шины Autogreen сертифицированы по всем международным стандартам и продаются с официальной гарантией.
В линейке бренда предлагаются модели для езды в зимнее и летнее время года, а также для всесезонной эксплуатации. Также есть шины Autogreen для скоростной езды и вождения в спортивно-агрессивной манере. Они изготовлены с использованием сырья и технологий, которые ранее успешно зарекомендовали себя в сфере производства гоночной авторезины. Такие шины Autogreen обладают ультравысокой производительностью и имеют характерный спортивный дизайн протектора.
Предприятие Best Choice International Trade Co., Ltd располагает собственными конструкторскими и исследовательскими подразделениями. Это позволяет самостоятельно разрабатывать новые высокоэффективные образцы шинной продукции. Наряду с собственными технологиями компания пользуется также инновационными решениями, которые приобретены по лицензии у других производителей.
Все шины Autogreen проходят электронную систему контроля качества, а также комплекс обязательных тестов. При проверке готовой продукции особый акцент уделяется следующим аспектам:
- коэффициент сцепления с сухим, влажным, скользким дорожным покрытием;
- устойчивость к аквапланированию, а для зимних и всесезонных моделей — также к слешпленингу;
- стойкость к абразивным воздействиям при езде по разным типам дорожных покрытий;
- конструктивная прочность каркаса, его способность противостоять ударным, разрывающим, деформирующим и другим нагрузкам.
Безупречное качество шин Autogreen подтверждается тем, что они пользуются стабильно высоким спросом у покупателей из разных регионов мира, причем география сбыта постоянно расширяется.