По практике можно сказать, что использовать Китайские фрикционные шины в Русскую зиму становится распространённой практикой. Рисунок протектора выполнен в стиле Японских производителей.
A506 не имеет направления и симметричная, что позволяет устанавливать их на любую ось и на любую сторону. Продольные канавки выполнены как на летних шинах, благодаря этому выброс снежной каши и воды из пятна контакта происходит максимально быстро. Нарезка ламелей очень частая и чередуется. Сделано это для деформации одних ламелей при нагрузке для появления шероховатого слоя и удержания при нагрузке других, создавая стабильную опору при маневрировании.
Состав резиновой смеси конечно не дотягивает до Японских производителей, но на фоне Российских производителей он лучше.
Существенным минусом можно считать потерю эластичности в сильные морозы. Например IKon , Bridgestone или Yokohama сохранят мягкость в -30, а вот APLUS нет.
Хотя если учитывать стоимость которая будет выше относительно Китайских шин и отказ некоторых людей от эксплуатации авто в такой мороз то очевидность выбора не столь однозначна. В итоге можно сказать так. Если хочется сэкономить но не сильно потерять в сцеплении APLUS модель A506 отличный вариант.
Зимние нешипованные шины Aplus A506 – именно то, что нужно активному и экономному автомобилисту, который не привык переплачивать за авторезину от именитых брендов. Покрышки данной серии выпускаются китайским производителем, который достаточно популярен на российском рынке и пользуется заслуженным авторитетом среди потребителей. Шины Aplus A506 имеют неплохие показатели надежности, комфортности и производительности, а их стоимость вполне приемлема для автомобилистов с разным уровнем дохода. С этими покрышками можно комфортно управлять транспортным средством при любых погодных условиях, даже во время снегопадов или гололедицы.
Особенности ламелизации
Практически в каждой модели зимних шин имеются свои специфические черты, касающиеся системы ламелирования. Фрикционные покрышки различаются по многим параметрам: количеству ламелей, их форме, глубине, расположению, внутренней структуре (с блокираторами или без таковых). В модели Aplus A506 применяется ламелизация с такими особенностями:
- Прорези на протекторных шашках нанесены под разными углами, что позволяет им цепляться за скользкое покрытие при разных режимах движения: разгоне, торможении или маневрировании.
- Внутри ламелей присутствуют перемычки, которые ограничивают их подвижность и предотвращают чрезмерное деформирование.
- Ламелизация в шинах Aplus A506 является сквозной. Это значит, что каждая ламель прорезается от одного края резинового блока до второго (по всей ширине шашек). Для сравнения: в некоторых других моделях покрышек используются закрытые ламели, «спаянные» по краям. Они недостаточно раскрываются в пятне контакта, из-за чего возможности таких шин становятся более ограниченными.
Усилители сцепления
При внимательном рассмотрении протектора на фото, прикрепленных выше, можно заметить характерные пилообразные кромки на резиновых блоках. Эти зубчатые контуры выполняют важную функцию – они создают десятки дополнительных опорных точек в контактной зоне, позволяя шинам лучше взаимодействовать с дорожным полотном при торможении и разгоне. Эффект от таких усилителей сцепления особенно заметен на снегу. Благодаря им, покрышки буквально вгрызаются в скользкую поверхность, что значительно повышает безопасность маневров на заснеженной дороге.
Вы можете купить зимние не шипованные шины модели A506 диаметром 17 (семнадцать), шириной 265 (двести шестьдесят пять), с профилем 65 (шестьдесят пять) в городе Екатеринбург, Свердловская область с самовывозом по адресу Самолетная, 47. Максимальная допустимая производителем шин APLUS скорость сто восемьдесят километров в час. Максимальная нагрузка на колесо одна тысяча сто двадцать килограмм.