На заметку автолюбителю
Штампованные разновидности дисков поддаются ремонту относительно легко благодаря отсутствию трещин в результате деформации. В таких случаях достаточно установить поврежденный элемент в стапель для прокатки, подвести ролики, зажимающие борта изделия, и восстановить геометрию окружности путем вращения подвижной части станка. Процесс прокатки является полностью автоматизированным и не зависит от квалификационных навыков мастера.
Правка диска отличается от прокатки тем, что в качестве основного инструмента ремонта выступает гидравлический пресс, вес которого обычно составляет около 5 тонн. Усилие агрегата, направленное на место деформации, позволяет вернуть металл в исходное положение. Данный способ ремонта актуален именно для литых изделий, так как прочность алюминиевого сплава делает ролики неэффективными. Правка дисков имеет "холодную" и "горячую" вариации. Первая актуальна при незначительных повреждениях колеса, вторая требует предварительного разогрева металла для устранения больших вмятин. В отличие от прокатки вышеупомянутый вид ремонта во многом зависит от опыта мастера. Наличие трещин на изделиях из сплава алюминия требует предварительного осуществления аргонно-дуговой сварки, позволяющей устранить повреждение. Ознакомившись с особенностями различных видов ремонта дисков колеса, автолюбители расширят личную базу знаний о способах восстановления изделия. Только после качественного восстановления диска можно пристумать к его покраске.
Используем новейшие станки для рихтовки дисков фирмы Konig.
Ремонт и правка литых дисков (цена на правку дисков актуальны на 2018 год)
Размер колесного диска: | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
Правка Легкосплавного диска от*: | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | 2100 | 2300 |
Правка сложных дисков - кованных, составных, а также дисков с 2 и более вмятинами и вмятинаими с лицевой стороны +50% к правке | ||||||||||
Сварка аргоном от 300руб. в зависимости от повреждений** | ||||||||||
Отливка недостающей части 200 руб./1см | ||||||||||
Подкраска аэрозольной краской | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Зачистка швов после сварки | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
*Цена может меняться в зависимости от сложности.
** Любой диск при правке может лопнуть и потребуется сварка аргоном, она не входит в стоимость правки дисков
Ремонт и правка штамованных дисков
Размер колесного диска: | R13 | R14 | R15 | R16 |
Правка Легкосплавного диска: | 300 | 400 | 500 | 600 |
Мы предлагаем ремонт дисков:
- Прокатка и правка дисков. Эта процедура выполняется при нарушении геометрии диска в результате механических повреждений. Мы снимаем колесо, демонтируем шину и проводим диагностику наличия деформации диска. Выбираем вариант ремонта в зависимости от типа диска – прокатка для штампованных или правка для литых и кованых дисков. Отклонения в геометрии после выполненных работ не превышает 0,1мм
- Сварка аргоном. Эта процедура выполняется нашими материалами при образовании сколов и трещин после ударов и жесткого контакта с дорожным покрытием. Мы выполняем сварку трещин, а затем шлифуем и полируем обработанную поверхность, чтобы скрыть визуальные следы. Дополнительно можно сделать порошковую окраску диска.