Мой город:
Заказать звонок
График работы:
пн-пт: 09:00 - 20:00
сб-вс:: 10:00 - 18:00
+7 343 288-55-39 8-800-333-65-39
Главная страница - Шиномонтаж

pravka_1
Современное рыночное предложение автомобильных дисков представлено штампованными модификациями из стали, а также литыми изделиями из сплава алюминия и магния. Вне зависимости от материалов изготовления оба типа товара подвержены деформации, вызываемой неровностями дорог и механическими повреждениями в результате аварий. Погнутый диск выгоднее выправить в мастерской, осуществляющей ремонт колес, нежели купить новое изделие, которое обычно продается только в комплекте из четырех единиц. Об особенностях восстановления металлической основы колеса расскажет данный материал.

На заметку автолюбителю

Штампованные разновидности дисков поддаются ремонту относительно легко благодаря отсутствию трещин в результате деформации. В таких случаях достаточно установить поврежденный элемент в стапель для прокатки, подвести ролики, зажимающие борта изделия, и восстановить геометрию окружности путем вращения подвижной части станка. Процесс прокатки является полностью автоматизированным и не зависит от квалификационных навыков мастера.

Правка диска отличается от прокатки тем, что в качестве основного инструмента ремонта выступает гидравлический пресс, вес которого обычно составляет около 5 тонн. Усилие агрегата, направленное на место деформации, позволяет вернуть металл в исходное положение. Данный способ ремонта актуален именно для литых изделий, так как прочность алюминиевого сплава делает ролики неэффективными. Правка дисков имеет "холодную" и "горячую" вариации. Первая актуальна при незначительных повреждениях колеса, вторая требует предварительного разогрева металла для устранения больших вмятин. В отличие от прокатки вышеупомянутый вид ремонта во многом зависит от опыта мастера. Наличие трещин на изделиях из сплава алюминия требует предварительного осуществления аргонно-дуговой сварки, позволяющей устранить повреждение. Ознакомившись с особенностями различных видов ремонта дисков колеса, автолюбители расширят личную базу знаний о способах восстановления изделия. Только после качественного восстановления диска можно пристумать к его покраске.

Используем новейшие станки для рихтовки дисков фирмы Konig.

Ремонт и правка литых дисков (цена на правку дисков актуальны на 2018 год)

 Размер колесного диска:  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Правка Легкосплавного диска от*: 700 800 900 1000 1200 1400 1600 1800 2100 2300
Правка сложных дисков - кованных, составных, а также дисков с 2 и более вмятинами и вмятинаими с лицевой стороны +50% к правке                    
Сварка аргоном от 300руб. в зависимости от повреждений**                    
Отливка недостающей части  200 руб./1см                    
Подкраска аэрозольной краской 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Зачистка швов после сварки 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400

*Цена может меняться в зависимости от сложности.

** Любой диск при правке может лопнуть и потребуется сварка аргоном, она не входит в стоимость правки дисков

Ремонт и правка штамованных дисков

Размер колесного диска:  R13 R14 R15 R16
Правка Легкосплавного диска: 300 400 500 600

Мы предлагаем ремонт дисков:

diski

Открыть обычную версию сайта
Наверх